"Моя дочка - ангел".
Лукас Бельтрамо
Интервью проходит в старом доме "Большого брата". Точнее, в том, что от него осталось, потому что телекомпания превратила его в большой праздничный зал в павильонах Телеинде, владениях Телефе на улице Мартинес. Сейчас там отмечают 100 серий теленовеллы "Украденные жизни", и перед тем, как задуть свечи на торте, Факундо отвечает на вопросы журнала Папарацци.
"Я горд тем, что являюсь частью сериала, который открывает глаза на торговлю живым товаром, что за этим стоит и как функционирует. Люди благодарят нас на улицах. Нужно было оценить, интересно ли публике ежедневно смотреть историю с такой ужасающей тематикой. И заметь, что мы не маскируем ее любовью Баутисты и Аны, потому что, хотя она присутствует, мы не продавали теленовеллу, акцентируя на этом. С самого начала ставилось на удар в лоб, как сковородкой по голове, чтобы сказать: "Господа, в Аргентине это тоже есть, и мы расскажем об этом". История любви - это лишь одна из историй, несмотря на то, что каждый раз глядя на Монику Антонопулос, ты остаешься с открытым ртом".
- Какой процент нынешнего благополучия "Украденных жизней" ты причисляешь Клаудио Бильярруэлю, главе Телефе, который поддержал теленовеллу, несмотря на падающий рейтинг первых недель?
- От 1 до 100, ему принадлежат все 100. В год, когда Телефе и Канал 13 воюют за каждую десятую долю рейтинга, чтобы глава какого-то канала решил поддерживать такую теленовеллу - это очень важно. Потому что он легко мог сменить ее на нечто более легкого содержания, направленное на массового зрителя. Даже когда везде говорилось, что сериал снимают, я позвонил Клаудио, чтобы узнать, насколько это верно, и он мне ответил: "Я буду поддерживать "Украденные жизни" до последнего". И он сделал это, даже не меняя сути истории.
Канал выбрал престиж и качество данного продукта, и это стоило того, сейчас "Украденные жизни" то и дело получают признания от законодательных органов Аргентины, - на днях "за вклад в пропаганду ценностей свободы и личности", - а также хвалебные статьи в международной прессе. - Коммент. пер.
- Ты верил в "Украденные жизни" относительно их конкуренции с ШоуМатчем (самое крупное и успешное шоу Аргентины - Поясн. пер.)?
- Да, конечно. За годы карьеры, у меня не раз было это ощущение, когда ты летишь на маленьком самолетике, и вдруг сверху надвигается огромный Боинг. Но не нужно забывать, что телевидение - это бизнес.
- Хорхе Маралле (исполнитель роли Астора) не доверяет рейтингу Ibope. Он настаивает, что по отдаче на улицах, программу смотрит больше народа. Ты с этим согласен?
- Я не решусь делать подсчеты, основываясь на резонансе, потому что уже то, что сериал имеет 16 пунктов, показывает, что только в столице и провинции Буэнос-Айреса теленовеллу смотрят 1.600.000 человек. То есть ты постоянно будешь сталкиваться с теми, кто смотрит. Глупо спорить с Ibope, хотя рейтинг всегда будет спорным вопросом.
- Ты из тех, кто интересуется рейтингом каждое утро?
- Да, так же, как иногда я спрашиваю, с каким счетом прошел матч, если его не видел. Все равно, в наше время, когда появился рейтинг "минута в минуту", всегда есть кто-то, кто мне об этом расскажет. Это абсолютно необходимо, и даже забавно. Дело в том, что сегодня это перестало быть секретом, потому что раньше эти результаты были только у продюсеров, а сейчас ты идешь по улице, и тебе говорят: "Эй, а вчера хорошо! У вас 17.3 пунктов или "Вы обошли "Socias"! (минисериал, идущий на Канале 13 - Поясн. пер.)" Что сказать, это мило…
- В актерском плане такие сериалы, как "Украденные жизни", дают тебе больше, чем другие типа "Ты - моя жизнь"?
- Это совершенно разные и несравнимые работы. Но могу сказать, что для меня, как для актера, было большим вызовом сыграть в "Ты - моя жизнь".
- Почему?
- Потому что в комедиях весело сниматься, но подходить к ним нужно осторожно. Это может быть огромным риском. До "Ты - моя жизнь" я больше снимался в традиционных теленовеллах. Мне куда комфортней с сериалами типа "Украденных жизней", я больше привычен к драме, чем к комедии.
- В будущем году хочешь вернуться к комедии?
- Я пока что не думал, что я хочу в 2009, еще рано принимать решения.
- От 1 до 10, насколько сильно ревновала Мария Сусини, когда ты снимался в сцене секса с Моникой Антонопулос?
- Ноль, потому что это моя работа.
- Что с тем проектом кругосветки, который ты собрался осуществить в поддержку Фундалеу?
- Он в силе. Самые сложные вызовы - самые интересные. Но я знаю, что сейчас, кроме аргентинской экономики, нужно брать в расчет и глобальную мировую, о которой я не имею никакого понятия. И люди, знающие в этом толк, посоветовали мне пока отложить путешествие. В первый момент я почувствовал, что у меня разрывается душа, потому что мы уже были совершенно готовы к полету.
- Тебе не подумалось взять год отдыха, чтобы насладиться своей дочкой?
- Нет, потому что я наслаждаюсь ей круглые сутки и тем временем работаю. Я иду работать, чтобы моя семья ни в чем не нуждалась, как это делает любой мужик. Это правда, что съемки в сериале занимают 12 часов в день, но это стоит того. И тем более, когда речь идет об "Украденных жизнях".
- Какая она - Индия?
- Она - ангел. И как у всякого отца, когда ему приходится говорить о своей дочке, у меня появляется эта счастливая физиономия. Хороший ли я отец? Я лучший папочка, каким только могу быть…
Перевод: Selena