Во всем Спрингфилде, штат Миссури, наверное, не было семьи добропорядочнее и скучнее, чем семья Питтов. Билл Питт — младший менеджер по грузоперевозкам — за 36 лет службы ни разу не опоздал, не заболел и не попросил о прибавке жалованья.
Джейн Питт — преподавательница основ педагогики для молодых родителей — много лет заученно бубнила о том, что в детях нужно уметь разглядеть и развить индивидуальность. Впрочем, в ее собственных детях особенно яркой индивидуальности не наблюдалось. Правда, сын Даг однажды пришел домой с синяком под глазом, а дочь Джули в возрасте 12 лет была замечена на школьном дворе целующейся с одноклассником. Хуже дело обстояло со старшим сыном — Уильямом Брэдли. Про него решительно нечего было сказать, кроме того, что он рос довольно красивым мальчиком. Целыми днями голубоглазый Уильям слонялся по комнатам или пялился на телеэкран, ленясь даже переключать каналы, чтобы выбрать что-то поинтереснее.
Однажды на службе в баптистской церкви (семья Питтов была очень религиозна) на вечно сонном лице Уилъяма Брэдли появилось что-то вроде выражения.
Как раз подходила его очередь обращаться к Богу с просьбой (таков ритуал у баптистов). Брат Даг шепотом поинтересовался: «Ты придумал, что попросить?» «Да, — ответил Уильям. — Я уже прошу: Господи, пожалуйста, сделай так, чтобы мне сейчас не нужно было ничего говорить. Сделай так, чтобы меня оставили в покое...»
Родители тщетно ломали голову над выбором профессии для флегматичного Уильяма. Семейные вечера все чаще посвящались обсуждению этого вопроса, и юноша, поняв, что дома ему покоя не будет, решил сбежать в Калифорнию.
Прибыв в Лос-Анджелес с 325 долларами в кармане, Питт понял: дальше оставаться Уильямом Брэдли невозможно. Сократив свое имя до короткого и звучного — Брэд, он отправился искать работу. И вскоре нашел — зазывалой в маленьком ресторанчике. Нарядившись в желтый костюм цыпленка (куриные блюда особенно удавались местному шеф-повару), он разгуливал у дверей ресторана и был совершенно доволен жизнью.
Неизвестно, как долго Брэд оставался бы цыпленком, если бы его не заметили телепродюсеры. Роли в сериалах доставались красавчику Питту без труда, даром что актерскому мастерству он никогда не учился. Он был на вершине счастья. Профессия актера на телевидении — это как раз то, что нужно, считал Питт. Делать почти ничего не приходится, а платят вполне прилично. Во всяком случае, хватает на то, чтобы зайти вечером в первый попавшийся ресторанчик, выпить рюмку-другую, выкурить с десяток сигарет и пофлиртовать со случайной незнакомкой. А уж если незнакомка скажет: «Эй, парень, а не тебя ли я вчера видела по телевизору?»... Требовать от жизни большего просто глупо!
Работа в телефильме «Слишком молода, чтобы умереть?»свела двадцатишестилетнего Питта с семнадцатилетней актрисой Джульет Льюис, Их роман продолжался три года, и дело могло бы кончиться свадьбой, если бы... оба внезапно не прославились. Джульет — благодаря большой роли в фильме «Мыс страха». А Питт — сыграв в эпизоде «Тельмы и Луизы». На экране он был всего пятнадцать минут, но красота и природное обаяние сделали свое дело: Америка влюбилась в Брэда. Ярлык секс-символа прилип к нему мгновенно, чему сам Питт был изрядно удивлен.
С тех пор от предложений сниматься отбоя не было. Погревшись в лучах внезапной славы, Питт вскоре обнаружил, что быть звездой — дело нелегкое и хлопотное. Бесконечные интервью, назойливое внимание поклонниц... Даже за самыми толстыми и непроницаемыми стенами он чувствовал себя как в стеклянном доме... Брэд перестал принадлежать себе, он постоянно ощущал необходимость соответствовать имиджу звезды, казаться не таким, каков он на самом деле... А тут еще и честолюбивая Джульет стала ревновать возлюбленного к славе... Известия о размолвках Питта с Льюис мгновенно просачивались в прессу, тем самым осложняя и без того непростые отношения звездной парочки. Надеясь прекратить шумиху, Питт то и дело обращался в суд, требуя бесконечных опровержений и компенсаций морального ущерба.
Разумеется, судебные процессы только подогревали интерес публики к жизни Питта. В конце концов он понял, что всему виной его умопомрачительная внешность, и решил сменить имидж. Брэд наотрез отказался от роли симпатичного парня в фильме «Калифорния». «Давайте я лучше сыграю негодяя», — заявил он режиссеру Доменику Сенья. К роли маньяка-убийцы Питт готовился почти по Станиславскому, но только в упрощенном варианте. «Я пролистал одну из тех книжонок, в которых на каждую главу приходится десятка два убийств. На 37-й странице с психологией героя мне стало все понятно, и я с облегчением забросил книжку под кровать». Кроме того, Питт перестал стричься и бриться, так что ко времени съемок он превратился в лохматого бородача. Покрасившись в брюнета, Питт и вовсе перестал напоминать сексапильного красавца из «Тельмы и Луизы». Его новый персонаж был поистине отвратительным мерзавцем. И героине, которую сыграла возлюбленная Питта — Джульет Льюис — досталась лютая смерть от его рук. Ничего удивительного, что после съемок «Калифорнии» они окончательно расстались.
С Гвинет Пэлтроу Брэд познакомился на съемках фильма «Семь». Он просто голову потерял от любви. Хорошо еще, что дело было в Калифорнии, где снега не бывает, а то кто знает, что натворил бы влюбленный Питт по старой-то памяти...
Гвинет — девушка из хорошей семьи, образованная, изысканная — казалась ему совершенно неземным существом. Он называл ее «Мой ангел» и «Мое вдохновение». А счастливая Пэлтроу даже собиралась оставить актерскую карьеру, чтобы рожать Питту детей. Единственное, что омрачало этот роман — постоянное вмешательство родителей Гвинет. Ее отец — продюсер Брюс Пэлтроу — считал Питта слишком знаменитым. А мать — актриса Блайт Дэннер — находила, что Брэд простоват, мало образован и его манеры далеки от совершенства. Напрасно Гвинет таскала возлюбленного по художественным выставкам и музеям, заставляла его читать книжки и учила правильно вести себя за столом.
Конечно, Питт делал все, чтобы казаться образованней, изысканней и воспитанней, чем он есть на самом деле. Для человека, который всю жизнь мечтал, чтобы его оставили в покое, все это — настоящий подвиг, но что не сделаешь ради любимой женщины и... ее родителей. Но роль изысканного джентльмена давалась Питту с трудом.
Со временем Пэлтроу и сама стала понимать, что Питт ей не пара. Ей не нравилось, что он целыми днями разгуливает по квартире в пижаме, пьет пиво, курит и таращится в телевизор, ленясь переключать каналы, чтобы найти что-то поинтереснее.
Однажды вездесущие папарацци засняли Брэда и Гвинет, наслаждающихся морским бризом на уединенном берегу Карибского залива. Разумеется, без какого-либо намека на одежду. Пэлтроу не особенно расстроилась, зато Питт разозлился не на шутку. И, как обычно, подал в суд на журнал «Плейгерл», осмелившийся опубликовать эти фотографии. Многочисленные интервью о ходе судебного процесса, которые вдруг стал раздавать Брэд, раздражали Гвинет. Рассуждения Брэда о непристойности подобных публикаций казались ей жалким пуританством...
Тем временем Питта пригласили сниматься в фильме «Семь лет в Тибете». Съемки проходили в основном в Аргентине, и парочке пришлось на некоторое время расстаться. Вернувшись в Лос-Анджелес, Питт первым делом помчался к Пэлтроу. Он приготовил ей подарок — купленное в Аргентине обручальное кольцо. Но Гвинет встретила возлюбленного очень холодно, кольцо не взяла и намекнула, что о свадьбе не может быть и речи...
Напрасно репортеры уверяли публику, что это — очередная уловка актеров, намеревающихся пожениться без вспышек фотокамер и назойливых приставаний поклонниц Брэда. Разрыв оказался столь же серьезным, сколь и необъяснимым. Единственное, что говорила Гвинет: за Брэдом никакой вины нет. И что причина — не в измене одной из сторон. А Брэд только презрительно улыбался, прячась за клубами сигаретного дыма. А однажды на вопрос «Расстались ли вы с Пэлтроу друзьями?»ответил: «С кем? Я не понимаю, о ком вы говорите. Никакой Пэлтроу я не знаю». При этом он исправно посещал заседания суда, где решалось дело о публикации тех самых фотографий. Кстати, в конце концов Питт выиграл процесс. Тираж журнала «Плейгерл», давным-давно разошедшийся по подписчикам, было решено изъять. Разумеется, это оказалось делом затруднительным. Главное, чего добился Питт, — это что скандальные экземпляры стали скупаться коллекционерами за бешеные деньги.
Расставание с Гвинет что-то сломало в нем... Оградить свои переживания от посторонних глаз стало навязчивой идеей Питта. Так же, как и необходимость казаться кем-то, кем он сам никогда не был... Смирившись с мыслью, что разговоры о нем никогда не утихнут, он из чистого злорадства решил предоставить такую тему для домыслов, чтобы никому мало не показалось!..
В его жизни снова не появилась любящая женщина — актриса Дженнифер Энистон, Теперь Питт больше всего на свете боится ее потерять и снова оказаться в одиночестве.
Однажды в отсутствие Питта одна из поклонниц пробралась в его дом, натянула его пижаму и улеглась в его постель... Узнав об этом от полиции, нагрянувшей проверить, с чего это вдруг сработала сигнализация в доме кинозвезды, Питт первым делом помчался к Дженнифер — оправдываться. Объяснения Брэда — мол, он ни сном ни духом не виновен в том, что в его постели оказалась посторонняя женщина, — были приняты с ангельским пониманием. Можно было бы даже на радостях простить зарвавшуюся поклонницу, но Брэд уже так устал от всеобщей назойливости... Словом, он снова подал в суд, и теперь девушке предстоит принудительное психиатрическое лечение. Брэд надеется, что этот пример хотя бы ненадолго отобьет у посторонних людей охоту подходить к нему ближе, чем на сто метров.
Мудрая и терпеливая Дженнифер тоже кажется Брэду похожей на ангела. Только этот ангел оказался куда ближе к земле. Энистон не стремится переделать Питта. Нравится ему слоняться по дому в пижаме — пусть. Хочет, чтобы его оставили в покое и ради этого готов судиться хоть со всем миром — на здоровье. Даже на то, что любимый использует любой повод, чтобы откреститься от их любви, Дженнифер смотрит с мудрым спокойствием. Она понимает, что Питт просто боится, что на его новый роман репортеры слетятся, как мухи на мед...
Дженнифер снисходительно относится и к многочисленным чудачествам Брэда. Например, недавно он объявил, что страсть его жизни — вовсе не кино, а музыка. Песни, которые якобы сочиняет Питт, не слышал ни один человек. В том числе и Дженнифер, но опровергать любимого она не собирается. Единственное, против чего она восстала — это против хамелеонов. В новом доме, который парочка приобрела в складчину, для бесовских рептилий места уже не будет. Зато Брэд отвоевал специальное помещение для своей коллекции... велосипедов. Велосипеды актер скупает в поистине устрашающем количестве. «Это мой единственный недостаток, — утверждает актер. — Я и сам уже не знаю, сколько у меня велосипедов. Я купил под них гаражи в Амстердаме, Канаде, штате Орегон, Нью-Йорке и Лас-Вегасе». При этом катающимся на велосипеде Питта никто никогда не видел.
На данный момент Брэд Питт живет с Анджелиной Джоли, известнейшей американской актрисой. В начале лета 2006 года у них появилась дочка — Шайло Нувель.